Wizz Air анонсировала новую функцию в приложении для пассажиров.

Wizz Air анонсировала новую функцию в приложении для пассажиров
Wizz Air анонсировала новую функцию в приложении для пассажиров

Венгерская бюджетная авиакомпания Wizz Air выпустила новое обновление своего мобильного приложения, которое упростит жизнь пассажиров во время задержек или отмен рейсов.

По информации Mirror UK, пассажиры теперь могут связаться с представителями Wizz Air через приложение. В разделе 'Мое путешествие' можно получить больше информации о рейсе, времени регистрации и посадки, номере выхода и выяснить о ваучере на питание или проживание в гостинице в случае задержки или отмены рейса.

Пассажиры в сложных ситуациях могут выбрать альтернативные варианты решения проблемы, такие как перебронирование рейса или возврат средств. Приложение 'Мое путешествие' уже загрузили 35 миллионов раз и стало доступно с 9 июля.

Во время задержек или отмен рейсов у пассажиров теперь есть возможность быстро связаться с авиакомпанией Wizz Air через их мобильное приложение и получить всю необходимую информацию и помощь. Новое обновление позволяет пассажирам более быстро и удобно получать помощь в решении любых проблемных ситуаций, связанных с авиаперелетами.

Читайте также

Реклама