Новая почта радикально обновила мобильное приложение: что изменилось.
20.09.2024
1773

Журналист
Шосталь Александр
20.09.2024
1773

Компания Новая почта представила обновленное мобильное приложение с расширенными возможностями для пользователей. Это означает, что клиенты теперь могут самостоятельно управлять своими отправлениями без необходимости обращаться в колл-центр. В новом приложении есть возможность отслеживать посылки, переадресовывать их, поручать получение другим лицам и заказывать курьера на конкретное время.
Среди главных функций обновленного приложения:
- Отображение всех посылок на главном экране с возможностью сортировки и фильтрации.
- Самостоятельное управление отправлениями, включая оплату за другое лицо и переадресацию.
- Вызов курьера с возможностью выбора удобного времени и отслеживания его движения в реальном времени.
- Детальное отслеживание движения посылок по Украине и за рубежом.
- Упрощенное получение отправлений из почтоматов.
Компания Новая почта утверждает, что это приложение является единым для использования услугами компании как в Украине, так и во всех европейских странах, где она работает.
Компания призывает своих клиентов скачать обновленное приложение по предоставленной ссылке и опробовать новые функции.
Читайте также
- Сметные приписки: Попенко рассказал, как управляющие компании 'вывозят' деньги украинцев
- Подарок, долг или помощь: что писать в назначении платежа, чтобы не получить штраф
- Когда бронь могут аннулировать и кого обязуют явиться в ТКК: разъяснение юриста о новых требованиях
- Тихий убийца в многоэтажках: Попенко рассказал, как фиктивные услуги ЖКХ забирают жизни людей
- Город под угрозой: Попенко объяснил, почему в Киеве вспыхнула эпидемия гепатита А
- У Трампа таємно тиснуть на Сенат через санкції Грема проти Росії: хотят торговать с Путиным