Нова пошта без черг: що змінилося для клієнтів із грудня.


Компания 'Нова пошта' представила новые возможности для клиентов, которые хотят самостоятельно отправить посылку. Благодаря мобильному приложению, можно избежать очередей в отделениях.
Процесс создания экспресс-накладной через приложение очень прост. Сначала нужно нажать на опцию 'Создать посылку'. Затем вводим данные о отправителе, получателе и посылке и наконец создаем накладную. После этого нужно просто посетить отделение и просканировать штрих-код.
'Нова пошта' предлагает полный цикл самообслуживания, включая упаковку отправлений, онлайн создание накладных, электронную оплату и отслеживание посылок.
Для удобства клиентов доступны различные варианты упаковки, включая магазин shop.novaposhta.ua, отделение или использование собственных материалов.
Можно передать отправление тремя способами: через зону самообслуживания в отделении, через оператора или курьером.
После отправки посылки, клиенты могут отслеживать статус отправления через бизнес-кабинет или мобильное приложение.
Также стоит упомянуть тот факт, как один из основателей 'Нової почты' оценил конкуренцию с 'Укрпочтой'.
Читайте также
- Ватикан назвав причину смерти Папы Римского Франциска
- Население Украины стремительно стареет. Демограф рассказал о последствиях
- Народжуваність чи мігранти? Експерт пояснив, що врятує демографію України
- Уповноважений уряду назвав количество людей в Украине, которые считаются пропавшими без вести
- Минобороны анонсировало новые функции Резерв+
- Стоит ли мобилизовать 18-летних? Эксперт объяснил, как это повлияет на демографию