Эксперт пояснил, почему важно реформировать систему грузового тарифообразования Укрзализныци.


Президент ОП Александр Каленков заявил, что система разработки грузовых тарифов в Укрзализныце должна базироваться на европейских принципах дифференциации и включать в себя введение коэффициентов. Он указал, что система классов, которая работает сейчас, не удовлетворяет. Каленков привел пример Польши, где есть базовая ставка, к которой добавляется коэффициент в зависимости от маршрута и услуг. Он также отметил, что в Украине тарифное собрание состоит из целой стопки бумаг, тогда как в Польше – из двух листов бумаги. Каленков считает, что в случае "гармонизации" грузовых тарифов, начальный грузовой тариф должен быть значительно снижен, а система тарифообразования полностью изменена с использованием коэффициентов. Иначе это будет кроссубсидирование.
Читайте также
- Сирський заявив про критичні втрати окупантів у логістиці
- США имеют своё условие для перемирия: Ермак о позиции РФ
- ЗСУ: россияне активизировали использование мототехники на фронте
- Не только минералы: FT раскрыло подробности нового проекта сделки США с Украиной по ресурсам
- Путин объявил перемирие с Украиной
- У нас небезпечний світ': США закликали союзників по НАТО переглянути оборонні витрати